top of page

ОСОЗНАННОСТЬ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

В L'albatros мы считаем, что устойчивое развитие — это не просто модное слово, а неотъемлемая часть ведения бизнеса в современном мире. Мы стремимся вести наш бизнес таким образом, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и способствовать благополучию сообществ, которым мы служим. Мы делаем это, приобретая нашу продукцию у экологически чистых и этических поставщиков, сокращая отходы в нашей деятельности и инвестируя в возобновляемые источники энергии и другие устойчивые технологии.

 

Мы также верим в поддержку наших местных сообществ посредством партнерства с организациями, которые способствуют сохранению окружающей среды и социальной ответственности. Предпринимая эти шаги, мы надеемся оказать положительное влияние на мир и построить более устойчивое будущее для всех. Мы приглашаем наших клиентов и партнеров присоединиться к нам на пути к более устойчивому будущему.

Мы наблюдаем самые высокие исторические уровни углекислого газа за последние три ледниковых цикла, охватывающие более 400 000 лет, что является основным фактором глобального потепления. По данным НАСА, это создаст:

  • Участились лесные пожары

  • Длительные периоды засухи в некоторых регионах

  • Увеличение количества, продолжительности и интенсивности тропических штормов.

  • Снижение урожайности сельского хозяйства

  • Влияние жары на здоровье в городах и многое другое.....

Изображение услуг

Компания L'albatros International Trading Ltd. гарантирует, что ваша продукция соответствует стандартам качества, и поможет вам на всех этапах процесса.

Трава в руке
Посадка альбатроса

Сегодня многие отрасли загрязняют окружающую среду почти так же сильно, как сталелитейные и нефтеперерабатывающие заводы, из-за выбросов парниковых газов, вызванных высоким потреблением ресурсов и производством отходов.

 

Мы в L'albatros International Trading Ltd. Co. понимаем, что устойчивое развитие сейчас является вопросом жизни и смерти. Потому что если мира не существует, то и нас тоже. Уважение к окружающей среде — один из наших руководящих принципов в производстве, упаковке и во многих других областях.

Мы демонстрируем эту решимость, помня, что «Мы не наследуем землю от наших предков; мы заимствуем это у наших детей». В результате мы сделали экологическую осведомленность корпоративной культурой и прилагаем все усилия, чтобы привить ее каждому из наших сотрудников.

bottom of page

top of page

SUSTAINABILITY AWARENESS

At L'albatros, we believe that sustainability is not just a buzzword, but an essential part of doing business in the modern world. We are committed to operating our business in a way that minimizes our environmental impact and contributes to the well-being of the communities we serve. We do this by sourcing our products from sustainable and ethical suppliers, reducing waste in our operations, and investing in renewable energy and other sustainable technologies.

 

We also believe in supporting our local communities through partnerships with organizations that promote environmental conservation and social responsibility. By taking these steps, we hope to make a positive impact on the world and build a more sustainable future for all. We invite our customers and partners to join us on this journey towards a more sustainable future

We are experiencing the highest historical carbon dioxide levels in the past three glacial cycles spanning 400,000+ years, a major contributor to global warming. According to NASA, this will create:

More frequent wildfires

Longer periods of drought in some regions

An increase in the number, duration, and intensity of tropical storms

Reduced agricultural yields

Health impacts in cities due to heat, and more.....

Services Image

L'albatros International Trading Ltd. Co. ensures your products meet quality standards and help you with all of the process.

Herb holded in hand
L'albatros planting

Today, multiple sector pollutes the environment nearly as much as steel mills and oil refineries due to greenhouse gas emissions caused by high resource consumption and waste production.

 

We at L'albatros International Trading Ltd. Co. recognize that sustainability is now a matter of life and death. Because if the world does not exist, neither do we. Respect for the environment is one of our guiding principles in production, packaging, and many other areas.

We demonstrate this determination by remembering that “We do not inherit the earth from our ancestors; we borrow it from our children." As a result, we have made environmental awareness a corporate culture, and we work hard to place this in each of our employees.

bottom of page